Home

Реклама

Мне поднимает настроение Фредди Меркьюри

« previous entry | next entry »
Апр. 21, 2007 | 09:54 pm
music: Freddie Mercury - "Exercises In Free Love"

Мне поднимает настроение Фредди Меркьюри. Я не фанат «Queen». У меня нет ни одного их номерного альбома. «Queen» 1970-х прошел мимо меня стороной. Восьмидесятые я не люблю. Диско не переношу на дух. Но это не важно. А важно то, что Меркьюри поднимает мне настроение. Голосом, сделанным на небесах. Made In Heaven. Песнями. Безбашенностью. Пофигизмом каким-то своим. Ни клипами, пышными, чудными, ни гитарными запилами Мэя в поддержку, ни шоуменством на сцене, ни румынским концертом….

Диск в магнитолу. Выбираем «Love Me Like There's No Tomorrow - 1985 Extended». Песенку именно эту. Ни в коем случае не вариант с сольника «Mr. Bad Guy». Увеличиваем громкость плавно. Неторопливо кладем пульт справа. Наливаем себе что-нибудь? Подумаем… Виски, коньяк, водку, пиво, чай, кофе? Кофе. Где кресло? Куда подевалось чертово кресло? Вот оно мягкое кресло – а-а-а-а-а, клавишные, голос молодого Фредди, СПИД еще не взял его за жабры, СПИД еще безумно далеко. Или совсем близко? Впрочем, это не важно. Завтра, обо всем подумаем завтра. Завтра будут разговоры, публика встанет на уши, музмир перевернется в гробу, кто-то даже крякнет от удовольствия. Но это завтра, завтра, все случится завтра. Пока же здесь и сейчас. Прекрасные «здесь и сейчас». Семидесятые, восьмидесятые… Мне нравится, черт его возьми, что он брал от жизни все. Жил на всю катушку «сегодня», которое, к сожалению, стало уже далеким-далеким «вчера». Настолько далеким, что клавиши, недавно совсем вызывавшие радость и смех, кажутся нам такими печальными. Бар, или нет – лучше салун. На исходе лета. Вечер. В углу звучит расстроенное пианино. По пыльным клавишам изо всех сил кто-то барабанит, потому что «громко» это значит «хорошо». В салуне никого давно уже нет. Да и мы забрели сюда по чистой случайности. Ошиблись, знаете ли, улицей, городом, страной и временем… Да, вот оно что. Мы ошиблись временем, попали не в тот поток. И теперь вынуждены выслушивать расстроенное пианино. Чем же оно так расстроено? Пусть кто-нибудь даст ответ, чем. Что страшнее всего? Услышать инструментальный вариант этой песни. Печально слушать инструменталки осиротевших когда-то песен. Когда нет уже тех, кто их пел. Что-то налетело, потому что, и выкрало голос, лицо,  движения, мимику, дыхание певца. На сцене нет никого, да и нет уже той самой сцены. Никто не будет хрипеть, тянуть «no tomorrow», проговаривая быстро слова, не будет грустно петь, но все-таки петь, пусть грустно, но петь!

Love me like there's no tomorrow
Hold me in your arms, tell me you mean it

This is our last goodbye and very soon it will be over
But today just love me like there's no tomorrow


Это песенка так похожа на Моррисоновскую «Wintertime Love». Умирающая любовь, почти убитая, исчезнувшая, исчезающая… Впрочем, это не важно. Важен миг здесь и сейчас. День сегодняшний. Пока последний луч солнца еще скользит по стенам, пробегая по потолку, прыгая по столикам, путаясь в твоих волосах… И все же потом он исчезнет. Штора поникнет. Вздрогнет в последний раз – возможно, от ветра, но скорее всего, от дыхания ее, от шепота….Впрочем, это не важно. Но вот здесь и сейчас можно любить, пока еще есть время. До завтра пять часов, пять минут, пять секунд. Завтра случится завтра. Сегодня же наш день. Любовь кончилась. Танцы остались во вчера. Йестердей симс соу фароуэй, маза фака. Сегодня он/она плачет не для кого, а утром собирает все свое тряпье, покидая дом. А-а-а, черт возьми, об этом кто тока не пел. Этот миг, он да, он вдохновляющий. Об этом знали не только Пол Маккартни, Джим Моррисон или Фредди Меркьюри. Об этом, наверное, знали и знают почти все. Впрочем, это не важно.

А что же тогда важно? Братцы! То, что Меркьюри пел об этом, пел, у него был прекрасный голос, и голос этот сопровождали клавишные, барабаны и прочая хренотень. Все это было. Потому что был, черт возьми, 1985 год, был он. И вот это действительно важно. Как и то, что слушать инструменталку – все равно что вспоминать безвременно ушедших. Мертвые песни. Песни убитых моряков. Осиротевшие песенки… Тут вступал его голос, но теперь он уже никогда не вступит. Никуда-то он больше не вступит. Вот здесь он снова начинал петь. Слова появлялись из ничего, вылетая из динамиков. Иногда хрипели, порой грустно тянули что-то про любовь и ее потерю. Тут вот ему подпевал хор, да, было дело. Как будто не было этого завтра, не случилось, не произошло. Love me like there's no tomorrow. И остался теперь красивый, но в высшей степени нелепый инструментал. Холодный, как кофе. А кофе-таки остыл, пока песня крутилась на повторе. Звучали и умирали ноты ротами. Сотнями, миллионами рядовых нот и ноточек. Рождая чего-то там из духа музыки. Осиротевшие песни, что может быть печальнее… Штамп, собачий штамп. В этом мире много чего может быть печальнее. Вот хотя бы то, что завтра он/она уйдет навсегда. Соберет все свое тряпье и покинет гнездышко. Фароуэй, бэд гай, фароуэй, джелоус гай. Cry for no one и далее по тексту…Впрочем, это не важно.

Сильный голос. К тому времени у него был охрененно сильный голос. 24 ноября 1991 года этого охрененно сильного голоса просто не стало. Разом осиротела сотня песен, но о них как-то не принято думать. Поются себе и поются. Играются. Звучат. По радио крутятся. Миллионы дисков рассовано по боксам. В данную минуту, я уверен, исполняется хотя бы одна такая осиротевшая песня голосом этим охрененно сильным. Чтобы понять, насколько печально звучит она – песня-сирота – послушайте хотя бы одну инструментальную версию старой композиции. Это не легко, очень не легко, если в вас бьется хотя бы капля чего-то такого, что способно чувствовать. И вот да, вот тогда если даже слушаешь чего-нибудь его посмертное, как, к примеру «Exercises In Free Love», трудно сдержаться, чтобы не вскрикнуть от восторга: «голос!» Воскликнуть дрожащим своим голосом: «Феерический, фантастический просто голос!». Феноменальной красоты голос, который звучит, лишенный слов-поддержки. Парит над музыкой в бездумном полете. В бездумном, но не в бесчувственном. В магнитоле такой живой и такой настоящий голос Меркьюри, обычно способный поднимать настроение мне, но вот на этот раз как-то не очень.

Опять клавиши, гитары еще не грянули, зато бархатный глубокий его голос дребезжит как хрусталь при землетрясения – такая корявая метафора, но хрена лысого я ее удалю:

 In my defence what is there to say
We destroy the love - it's our way

 …. Вот он быстро-быстро проговаривает слова, филигранно и волнующе прекрасно, вот здесь:

We never listen enough never face the truth
Then like a passing song
Love is here and then it's gone

Впрочем, это не важно. Важно то, что мне поднимает настроение Фредди Меркьюри. Все остальное не важно, не важно, не важно… Завтра, обо всем этом поговорим завтра. Давайте его диско-песни, давайте-ка именно эти песни, поднимающие мне настроение. Потому что от некоторых его песен мне, знаете ли, очень грустно. От тех, где так явственно их сиротство. Где много клавиш и почти нет гитар. Салун на закате, куда я не хотел заходить, но все-таки забрел, сидя в своем кресле в позе человека, от которого только что сбежала какая-нибудь стервочка. На самом деле оно, конечно же, все не так. Никаких тебе стервочек, и никто не сбегал. По крайней мере, здесь и сейчас. Но этот Меркьюри, он, блин, со своим, «we destroy the love - it's our way…», он вот такой, блин, этот Меркьюри. Хорошим он был человеком. Собственно, вот и все, что я хотел сказать этим текстом. Хорошим он был человеком, с прекрасным голосом. Впрочем, это не важно. Те, кому нравятся песни его, и так это прекрасно знают.

P.S.Ставим  «I Can Hear Music» с «Going Back» 1973-го года. Подряд. Друг за дружкой. И идем спать.

ссылка | Оставить комментарий | в избранное | рассказать другу

Comments {38}

dilecta

(без темы)

from: [info]dilecta
date: Апр. 21, 2007 07:16 pm (UTC)
ссылка

У него есть песня, вылетело из головы, не могу вспомнить названия.. меня от нее каждый раз так пробирает, до слез просто... а начинается "there`s no chance for us"...
очень известная композиция, но хоть убей, не помню названия.

Ответить | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 21, 2007 07:28 pm (UTC)
ссылка

А, это потрясающая, великая песня: "Who Wants To Live Forever".

Вот тут про нее:
http://en.wikipedia.org/wiki/Who_Wants_to_Live_Forever

Здесь текст:
http://www.lyricsfreak.com/q/queen/who+wants+to+live+forever_20112495.html

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

vanslon

(без темы)

from: [info]vanslon
date: Апр. 21, 2007 07:43 pm (UTC)
ссылка

"Who Wants To Live Forever" наверное любимая у него. Мне еще нравятся песни звучащие в "Горце".

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 22, 2007 06:05 am (UTC)
ссылка

Эта песня была мной услышана в чужом исполнении сначала. Потом только в его.
"Горец" и сам по себе фильм хороший, а то, что там звучит еще живой Меркьюри, делает этот фильм бесценным.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dilecta

(без темы)

from: [info]dilecta
date: Апр. 21, 2007 07:57 pm (UTC)
ссылка

ДА!!!ДА!..спасибо)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 22, 2007 06:14 am (UTC)
ссылка

Не за что.:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

aka_firefly

(без темы)

from: [info]aka_firefly
date: Апр. 21, 2007 07:57 pm (UTC)
ссылка

Блин... что-то меня этим постом пробило почти до слез... почти - просто потому что большие девочки не плачут... Но иногда - иногда! - очень хочется. А человек - не знаю какой он был. Но хочется верить, что хороший. Не хочу думать, что плохой человек мог бы спеть ТАК, заставляя нервы дрожжать натянутыми струнами.

Ответить | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 22, 2007 06:07 am (UTC)
ссылка

Жаль, что он больше известен своими шоу, эпатажем, болезнью, сексуальной ориентацией... А не тем, чем он был по-настоящему велик - умением прочувствовать песню и передать это чувство сотням тысяч людей своим великолепным, великим голосом.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

demerteille

(без темы)

from: [info]demerteille
date: Апр. 21, 2007 08:34 pm (UTC)
ссылка

пронзительный текст

я очень люблю Queen и Фредди, хотя у меня дома тоже нет ни одного их альбома. а лет в 14-16 были все, переписанные на кассетах. и засмотренные две кассеты с клипами. и книжка про Фредди. потрясающая у них музыка (я все-таки люблю их всех вместе), а Фредди вообще невероятен. просто бог, бог музыки.

Ответить | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 22, 2007 06:12 am (UTC)
ссылка

Вот-вот, бог. Поэтому его поднятая рука, растиражированная на футболках и фотографиях мне не кажется пустым движением, жестом, знаком.

Мне больше нравится "клавишный Фредди". До недавнего времени, безусловно, балдел от чемпионов, шоу должно продолжаться и проч. Я и сейчас от них балдею, но по этим песням самого Фредди "вычислить" не так легко. Он там спрятан за пышностью звука, смысла, шоу, мощью музыки. А вот в своих камерных композициях, на некоторых сольных альбомах, раритетных записях - его голос чист и честен как слеза ребенка. Для меня Меркьюри не только и не столько человек с усами в обтянутых трико и сценических костюмах, поднимающий стадионы, сколько сколько человек с Чувством и Голосом...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

demerteille

(без темы)

from: [info]demerteille
date: Апр. 22, 2007 04:09 pm (UTC)
ссылка

мне тоже нравится "клавишный". мне нравятся ранние песни, самое начало. "Mama, life is just begun..." и поздние - "I'm going slightly mad" одна из самых любимейших.
так грустно... а сдругой стороны, невозможно представить Фредди постаревшим...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 22, 2007 06:59 pm (UTC)
ссылка

/невозможно представить Фредди постаревшим.../
Сегодня да, сегодня невозможно. Но умри Маккартни, к примеру, рано, тоже было бы и с ним. Трудно было бы представить битла 60-летним. Так что Меркьюри мог бы жить, если бы не "золотые восьмидесятые".

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

demerteille

(без темы)

from: [info]demerteille
date: Апр. 23, 2007 07:00 am (UTC)
ссылка

а я не люблю Маккартни. какой-то он конформистский битл :-))) вполне логично, что он только и остался. хотя, Ринго тоже остался, но Ринго не такой попсовый. а Фредди никак не мог дожить до старости. это не в его стиле. живи быстро, умрир молодым. не СПИД, так другое что... хотя, Джаггер вон скачет до сих пор... ИМХО, кстати, логичнее тогда уж Фредди с Джаггером сравнивать, а не с Маккартни.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 23, 2007 02:26 pm (UTC)
ссылка

Не, какой тут Джаггер... Меркьюри у меня четко ассоциируется с битлами. Но не с Ленноном. Меркьюри это образец эпикурейства, сладкой жизни, ты понимаешь, о чем я. Это персонаж Дольчи Виты Феллини. Как, к примеру, и Маккартни, и вот Челентано тоже. Они представители богемы, музыкального мира. Леннона и Джаггера богемой у меня язык не повернется назвать. Да и вообще, очень похожи они с Маккартни даже по песням...:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

demerteille

(без темы)

from: [info]demerteille
date: Апр. 23, 2007 03:08 pm (UTC)
ссылка

Маккартни, имхо, слишком буржуазный :-)) а Меркьюри совсем не буржуазный, несмотря на шик-блеск-кррасоту :-))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 23, 2007 03:10 pm (UTC)
ссылка

Доживи до лет Маккартни, Меркьюри вполне мог и обуржуазиться.
Вот сегодня как кто воспринимает Боба Дилана? Старый умудренный певец, консерватор небось... Потому что годы дают знать свое.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

demerteille

(без темы)

from: [info]demerteille
date: Апр. 23, 2007 06:57 pm (UTC)
ссылка

Дилан все равно не буржуазен и никогда таким не будет :-)) и Меркьюри не был бы буржуазным, даже будучи миллионером и сэром (ведь наверняка бы его сделали сэром). а Маккартни был буржуазен всегда, имхо. это состояние души ведь, возраст и деньги тут ни при чем

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 23, 2007 07:32 pm (UTC)
ссылка

Окей, мне уже даже интересно, что ты вкладываешь в понятие буржуазности? :) Не то, чтобы я был таким большим защитником стиля жизни Маккартни, но все-таки?

Скажем так... Маккартни человек, который больше всего на свете ценит...музыку! В первую и последнюю очередь для него существует красивая музыка. Мелодия. Песня. Аранжировка. Для Дилана нет. Для него борьба, социалка, высказывания, общественная значимость позиции и проч. Маккартни играл во все это и продолжает играть. Он любит музыку больше всего. Больше, чем Дилан или Леннон. Леннон тоже музыку и искусство на первое место не ставил. Автоматом - красоту не боготворил. Меркьюри на первое место ставил музыку. Вот здесь они сходятся. И Маккартни, и Меркьюри - эстеты от музыки, перфекционисты от искусства...тьфу блин пафос, ну вот так как-то. Да, Маккартни любит комфорт, любит славу, наверное. Но так и Меркьюри любил комфорт и славу. В чем буржуазность первого и небуржуазность второго?:) Ума не приложу. В консерватизме, что ли? А, вот вопрос: Элтон Джон буржуазен?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

demerteille

(без темы)

from: [info]demerteille
date: Апр. 23, 2007 08:00 pm (UTC)
ссылка

может быть, я чего-то не знаю (что вполне возможно, т.к. про Битлз я очень мало знаю), но на меня Маккартни не производит впечатления человека, который больше всего любит музыку. он любит именно вот славу, комфорт, а музыка - ну, это профессия. это то, что хорошо у него получается. я, повторюсь, могу чего-то не знать, но мне вот Маккартни представляется человеком, не способным на безумство. на безбашенный поступок. даже ради музыки.
а Меркьюри, и кстати, Леннон - это люди, для которых музыка - не профессия. это жизнь. и с другой стороны, вся жизнь для них, для таких, как они - это акт творчества. а для Маккартни есть жизнь отдельно, работа (в его случае - музыка) отдельно.
это мои ощущения, не претендующие на истину :-))

Элтон Джон? не знаю. наверное, буржуазен. это ведь не наезд. я сама буржуазна ;-))) поэтому, вполне понятно, что небуржуазные люди меня восхищают больше, чем буржуазные :-))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 23, 2007 08:12 pm (UTC)
ссылка

Ох... Не знаешь ты Маккартни. Вот смотри, даже если не знаешь: может ли человек, не любящий музыку больше жизни, сочинить мелодии песен "For No One" или "Мишель"? Сможет ли такой человек сочинить "Пенни Лейн", "Hey Jude" и большую часть битловских мелодий, сегодня растасканных на цитаты? Вряд ли. Маккартни снились мелодии. В то время, когда Леннон на пару с Оно отращивал волосы и лежал в отелях, Маккартни тупо сочинял песни. Между прочим, неплохие песни. Самый известный альбом "Битлз" - "Клуб одиноких сердец Сержанта Пеппера". Сочиненный почти полностью в одиночку Полом! Джон там вставил от силы может песни две, сейчас лень рыться в анналах. Неплохие песни, безусловно, "Люси в небесах с алмазами", но со всем альбомом тягаться не может. Леннону даже стыдно стало, он весь поник после выхода альбома. Результат: "Белый альбом", сборная солянка. Где, к слову, Леннон рокерствует, рокенрольничает, выдавая, тем не менее, на гора восхитительную мелодию своей "Джулии", тут врать не буду. А Маккартни? Маккартни опять и опять работает. Он, именно он всегда работал, и еще Джордж, светлая ему память, Харрисон. Аранжировки, мелодии, песни, концепции альбомов... Леннон занимался политикой, молодец, слов нет, люблю его за это, но музыка для него не была первостепенной. Во всяком случае, в золотые времена "Битлз". Уже после, соло, он достиг высот в музыке, и даже, наверное, переплюнул Пола. Но после. Маккартни это Моцарт "Битлз". Грациозная выверенная музыка. Очень красивая. И очень гармоничная. Такие красивые и гармоничные песни Леннону далеко не так часто удавались, как его другу. Просто сравни песни Пола и песни Джона - и почувствуй разницу. Мне больше нравится Леннон. Но отрицать то, что именно Маккартни был перфекционистом у них от музыке, эстетом, что ли и истинным композитором, не могу. Он, и еще Харрисон.

Кстати, вот Элтон Джон да, буржуазен, а еще эстет и перфекционист. Он поет очень красивые песни. Исполняя их тоже великолепно. Для него музыка, скорее всего, тоже первостепенна. :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

demerteille

(без темы)

from: [info]demerteille
date: Апр. 23, 2007 08:27 pm (UTC)
ссылка

ты хорошо пишешь :-))) поэтому с тобой трудно спорить :-)) но все равно это - ощущения против ощущений, имхо на имхо. мне чисто по-человечески больше нравится Леннон, Фредди, Джаггер. а Маккартни - нет. не люблю положительных мальчиков :-))

а Элтон Джон... Элтон джон - это просто праздник, человек-карнавал :-))) ранний, конечно. прекрасные песни, но последний альбом, который мне понравился, был в 97-ом, что ли, году. а сейчас уже как-то не то, хотя мелодии красивые по-прежнему.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 23, 2007 08:36 pm (UTC)
ссылка

/ощущения против ощущений/
В разговорах о музыке иначе нельзя. :)

/мне чисто по-человечески больше нравится Леннон, Фредди, Джаггер. а Маккартни - нет. не люблю положительных мальчиков :-))/
Чисто по-человечески мне вообще больше нравится Джим Моррисон. Человек, ставивший выше всего нечто неизвестное/неуловимое. Которое он пытался догнать с помощью поэзии, музыки и театра, да так и не смог. Леннон нравится, конечно, больше Маккартни. И Меркьюри больше Джаггера. Джаггера отдельно вообще не воспринимаю. Для меня "Роллинг Стоунз" закончились в 1972 году. И вот те четыре выстрела, кажется, начиная с "Банкета нищих" - это создание Кита Ричардза/Мика Джаггера. Сообча, так сказать. Тогда уж мне ближе Ричардз. :)

У Элтона Джона мне просто нравятся песни. И все тут. :)

Вообще, странный разговор получается. Я вроде согласен с тобой. Но Маккартни отдать на растерзание не могу. :) Он, может быть, один из последних оставшихся еще в живых гениев той эпохи. И то, что он не умер, не делает его менее великим и легендарным. А по мнению большинства, увы, так и есть. Раз жив - значит "буржуин":) И Джаггер вон тоже. Смотрите (тут жест: строго помахать пальцем), вот уйдет на тот свет Маккартни, и ужо вспомянете о нем должным образом.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

demerteille

(без темы)

from: [info]demerteille
date: Апр. 24, 2007 06:59 am (UTC)
ссылка

нет, ты не путай :-)) не "раз жив - значит буржуин", а "буржуин - потому и жив" :-))) трудно представить человека, который стал бы стрелять в Маккартни. он всем нравится :-))) ну, кроме Йоко Оно :-D

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

(без темы)

from: [info]no_stairway
date: Мар. 10, 2008 08:33 pm (UTC)
ссылка

интересно то, как Маккартни воспринимает Фредди. Помнится, в интервью для фильма о queen он с нескрываемой иронией произносит "King Mercury?" и на лице появлятся ухмылка.

знаешь, в чем не похожи они: Фредди искреннее в своих песнях. это не измеришь и не докажешь, это на уровне восприятия, разумеется, моего и это не может быть мерилом, просто мнение. мне нравится мелодизм Маккартни, и эмоции, заложенные в их музыке в чем-то схожи, но Полу глубины чувств, что ли, не хватает, а может, голоса, который мог бы выразить это в полной мере.

кстати, love me like there's no tomorrow - любимая у самого Фредди песня, тут ты угадал и почувствовал, все так.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Мар. 10, 2008 08:35 pm (UTC)
ссылка

Про любимую не знал.

Согласен, что Меркьюри искреннее Пола. Тоже так чувствую.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 23, 2007 03:09 pm (UTC)
ссылка

И, кстати, что не говори, а Пол сочинял красивые песни.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

demerteille

(без темы)

from: [info]demerteille
date: Апр. 23, 2007 06:58 pm (UTC)
ссылка

а с этим я и не думала спорить :-))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Ecoross

(без темы)

from: [info]ecoross1
date: Апр. 22, 2007 02:59 pm (UTC)
ссылка

Мне тоже :). Хотя тоже не фанат, и не разбираюсь.

Ответить | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 22, 2007 03:42 pm (UTC)
ссылка

/Мне тоже :). Хотя тоже не фанат, и не разбираюсь./
Представляю, что же тогда с фанатами творится. :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

haab

(без темы)

from: [info]haab
date: Апр. 22, 2007 03:12 pm (UTC)
ссылка

А у меня когда-то были их хорошие сборники, чуть ли не большая часть дискографии... Но потом я так устал их слушать, что уже много лет, практически физически не могу их слушать почему-то. Наверное к годам 16 это случилось. При всем уважении, не могу... Такие дела, но если честно я их считаю лишь одной группой из многих. Я не уверен что они что-то открыли, ну разве что да, они сделали рок музыку ближе к поп. В хорошем смысле, совместили это все безобразие с арт-роком еще. Вышло неплохо.

Забавно, но единственная вещь, которую могу слушать - Who Wants To Live Forever. И да, все из-за "Горца". Причем скорее не из-за фильма,а сериала))))
Когда его Тэсс убили кажется она звучала, потом когда его друга из первых сезонов, ну и в конце (для меня, когда я примерно прекратил сериал смотреть), уже убили его старого друга - священика. Вот, прям тронуло жутко, что до сих пор держит)))

Ответить | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 22, 2007 03:41 pm (UTC)
ссылка

/И да, все из-за "Горца". Причем скорее не из-за фильма,а сериала))))/
Отвязный же ты киноман. :)

/акие дела, но если честно я их считаю лишь одной группой из многих. Я не уверен что они что-то открыли, ну разве что да, они сделали рок музыку ближе к поп./
Да вот мне как-то лениво во всем этом разбираться. Поднимает настроение его голос и способность передавать им свои чувства. Мне этого достаточно, чтобы сказать Фредди спасибо. А касательно остального, пусть музкритики разбираются. Это их хлеб. :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

demerteille

(без темы)

from: [info]demerteille
date: Апр. 22, 2007 04:13 pm (UTC)
ссылка

а тут дело не в том, что они что-то открыли. мне, например, кажется, что открыли - какое-то новое звучание, а в визуальном смысле вообще очень многое, ведь таких шоу на живых выступлениях и таких клипов точно ни у кого не было. я обожаю, конечно, "I want to break free", такие они там чудесные :-))) но дело, повторюсь, не в этом. дело в сумасшедшей энергетике, драйве и жизнелюбии. и правильном таком сумасшествии :-))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

aka_firefly

(без темы)

from: [info]aka_firefly
date: Апр. 22, 2007 07:40 pm (UTC)
ссылка

А у меня был период, когда я была влюблена в Ламберта. Знаю, глупо - но слов из песни не выкинуть. И, гхм, не из-за фильма "Горец", а сериала))) Он там, конечно, эпизодическую роль играет, но вот прикипело, и все тут...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Кентавр

(без темы)

from: [info]centaure
date: Апр. 22, 2007 05:47 pm (UTC)
ссылка

Где-то с месяц назад купил четырехдисковый бокс с записью музыкального марафона LIVE AID (1985). Фредди Меркьюри был, по-моему, единственный, кто спел тогда где-то шесть-семь песен. И он был лучщий.

Ответить | Ветвь дискусии

Сергей Афанасьев

(без темы)

from: [info]vergili
date: Апр. 22, 2007 06:56 pm (UTC)
ссылка

1985-й это видимо его пик для меня.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

smi_le

(без темы)

from: [info]ustinna
date: Апр. 23, 2007 05:27 pm (UTC)
ссылка

не с таким мастерством, но с теми же эмоциями...
http://ustinna.livejournal.com/24583.html?nc=2

Ответить | Ветвь дискусии

ola_p

(без темы)

from: [info]ola_p
date: Апр. 24, 2007 03:05 pm (UTC)
ссылка

Люблю Фредди. Он просто светлый, не способен он нагнать депрессуху, а только грусть.

Ответить | Ветвь дискусии

Игорь

(без темы)

from: [info]dinand
date: Ноя. 3, 2007 07:13 am (UTC)
ссылка

Когда-то в Праге знаменитые "поющие фонтаны" предлагали сеанс на музыку его диска "Барселона". Более величественного зрелища я не видел. И вовсе не из-за фонтанов. Уникальный голос Меркьюри превращал эту феерию в нечто абсолютно неземное.

Ответить | Ветвь дискусии